В таблице приведены сведения о ПСТП:
Наименование ПСТП |
Назначение |
1. Самоходная ремонтно-диагностическая станция СРДМ-4 |
Для проведения ТО, ТР и Д на местах, удалённых от центральных ремонтных баз. На базе трактора.
|
2. Передвижная ремонтно-диагностическая мастерская МПР-9924 |
Для устранения отказов и диагностирования составных частей при плановом и заявочном ремонте.
|
3. Передвижная диагностическая установка КЧ-13905М - ГОСНИТИ |
Смонтирована в кузове фургона автомобиля УАЗ-452. |
4. Машина технического обслуживания МТО |
Для ТО автотракторной техники. Установлена на шасси автомобиля ЗИЛ-131. |
5. Ремонтно-слесарная мастерская МРС-АТ |
Для разборочно-сборочных и слесарно-приготовительных работ. Смонтирована на шасси автомобиля ЗИЛ-131. |
Послегарантийные ТО и ТР
В послегарантийный период фирма-производитель оборудования, машин ведёт планово-предупредительные (в последнее время всё чаще по текущему состоянию), ремонты, капитальный ремонт, снабжает запасными частями, даёт консультации по наиболее эффективной эксплуатации машины, модернизирует её, обучает персонал покупателя. Все эти работы производятся на основании заключённого договора по согласованности, выполнение которого выгодно обеим сторонам, так как сокращаются простои оборудования, возрастает срок между капитальными ремонтами, снижается брак, повышается безопасность эксплуатации техники. Всё это поднимает престиж фирмы-производителя, позволяет ссылаться в рекламе на совершенно реальные примеры высококачественной работы, а продавцу приносит несомненные выгоды, так как усиливает его позицию надёжного поставщика по отношению к покупателям его продукции.
Как бы ни были совершенны новые машины, они в процессе эксплуатации обязательно подвергаются определённым ремонтно-обслуживающим воздействиям. Это положение имеет научное обоснование и подтверждается практическим опытом.
Попытки создать так называемые «равноресурсные» конструкции машин, составные части которых одновременно превращались бы в лом, не могут увенчаться успехом из-за случайных сочетаний характера условий эксплуатации, по-разному воздействующих на составные элементы машин. Таким образом, техническое обслуживание и ремонт — это важнейшие ресурсосберегающие мероприятия, предусмотренные конструкциями современных машин. В практике торговых организаций используют различные методы осуществления сервиса, в том числе с привлечением: агентов (дилеров), продающих данные товары (это принято, например, в торговле автомашинами, тракторами и сельскохозяйственной техникой; логично сюда же поместить дорожно-строительную технику).
Однако во всех случаях фирма-производитель техники несёт полную ответственность за результаты сервиса и оказывает должную помощь своим агентам, которым переданы сервисные функции полностью или частично.
|