Содержание

Задачи дилера

 

Машина

Требуемые запчасти

Инв.№

Мо­дель

Зав.№

Нара­ботка с нач. экспл.

Нара­ботка от К.Р.

Наи­мено­вание

Номенкл. №

Кол-во

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Информация — это конкретное выражение материальных процессов. Без информации и её анализа невозможно эффективное функционирование и развитие производственно-сбытовой деятельности фирмы.

Общим правилом, особенно при торговле сложной техникой, является прямой контакт между производителем и потребителем (в нашем случае эту связь обязан осуществить дилер) техники на этапе внедрения нового товара на рынок. Ведь именно в это время выявляются всевозможные недоработки, которые необходимо устранять в кратчайший срок, чтобы обеспечить успех коммерческой деятельности. Кроме того, представители производителя получают ценнейшую информацию, касающуюся поведения деталей в различных условиях эксплуатации.

Любая информация должна быть полезна! Но! Работники службы сервиса, ежедневно соприкасающиеся с эксплуатируемым товаром являются, по всеобшему мнению, наиболее ценным источником идей, касающихся совершенствования имеющихся и выпуска новых машин и оборудования. Сбор этой важнейшей информации является обязанностью особой службы дилера. Кроме того, в функции работников сервиса входит изучение опыта конкурентов: форм и методов их работы, маркетинговой деятельности. Постоянно общаясь с покупателями и эксплуатационниками, сотрудники службы сервиса помогают собрать немало полезных сведений о возможных новых сегментах рынка, нуждающихся в товарах нашей фирмы, о новых для нас применениях этих товаров.

Итак, почему важно собирать информацию?

Хорошая информация помогает маркетологам:

— оценивать деятельность;

— получать конкурентные преимущества;

— снижать финансовый риск и опасности для образа (имиджа фирмы);

Перейти на страницу: 13 14 15 16 17 18 19