№
|
Машина |
Требуемые запчасти | |
Инв.№ |
Модель |
Зав.№ |
Наработка с нач. экспл. |
Наработка от К.Р. |
Наименование |
Номенкл. № |
Кол-во |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Информация — это конкретное выражение материальных процессов. Без информации и её анализа невозможно эффективное функционирование и развитие производственно-сбытовой деятельности фирмы.
Общим правилом, особенно при торговле сложной техникой, является прямой контакт между производителем и потребителем (в нашем случае эту связь обязан осуществить дилер) техники на этапе внедрения нового товара на рынок. Ведь именно в это время выявляются всевозможные недоработки, которые необходимо устранять в кратчайший срок, чтобы обеспечить успех коммерческой деятельности. Кроме того, представители производителя получают ценнейшую информацию, касающуюся поведения деталей в различных условиях эксплуатации.
Любая информация должна быть полезна! Но! Работники службы сервиса, ежедневно соприкасающиеся с эксплуатируемым товаром являются, по всеобшему мнению, наиболее ценным источником идей, касающихся совершенствования имеющихся и выпуска новых машин и оборудования. Сбор этой важнейшей информации является обязанностью особой службы дилера. Кроме того, в функции работников сервиса входит изучение опыта конкурентов: форм и методов их работы, маркетинговой деятельности. Постоянно общаясь с покупателями и эксплуатационниками, сотрудники службы сервиса помогают собрать немало полезных сведений о возможных новых сегментах рынка, нуждающихся в товарах нашей фирмы, о новых для нас применениях этих товаров.
Итак, почему важно собирать информацию?
Хорошая информация помогает маркетологам:
— оценивать деятельность;
— получать конкурентные преимущества;
— снижать финансовый риск и опасности для образа (имиджа фирмы);
|