Содержание

Задачи дилера

Диагностические пункты

Дилер, относящийся серьёзно к своей работе, не мыслит своё существование без диагностических пунктов. Кроме того наличие диагностических пунктов поднимает престиж фирмы. Диагностические пункты, главным образом, включают в себя диагностические приборы. Существует большое множество диагностических приборов, которые предназначены для диагностирования различных систем машины:

— Система смазки.

Основные диагностируемые параметры:

1. давление масла;

2. значение подачи насоса;

3. Загрязнение фильтра турбоочистки.

КИ-5470 — прибор для определения давления масла в системе смазки и проверки бортового манометра.

КИ-9912 — прибор для контроля загрязнённости ротора маслоочистителя (определяется взвешиванием фильтра).

— Система зажигания.

Основной диагностируемый параметр:

1. напряжение в первичной цепи системы зажигания;

2. напряжение во вторичной цепи системы зажигания.

Измеряют на осциллографах.

По осциллограмме первичной цепи можно определить:

— исправность конденсатора;

— исправность катушки индуктивности;

— состояние контактов прерывателя.

По осциллограмме вторичной цепи можно определить:

— состояние свечей;

— состояние высоковольтных проводов.

— Диагностика механических трансмиссий.

Методы:

1) Определение обобщённых показателей.

Основные диагностируемые параметры:

1. температура;

2. расход масла;

3. определение продуктов износа в масле;

4. суммарный угловой зазор;

5. параметры вибрации и шума.

КИ-4832 — люфтомер-динамометр для определения углового зазора.

КИ-13909 — жидкостный люфтомер.

2) Определение износа отдельных элементов.

Основные диагностируемые параметры:

1. кинематическая неравномерность вращения;

2. дифференциация угловых зазоров.

КИ-9919 —прибор для измерения бокового износа зубьев.

КИ-187,

К-402 — приборы для измерения люфта рулевого колеса.

Гарантийные ТО и ТР

Послепродажный сервис делится на гарантийный и послегарантийный по чисто формальному признаку: «бесплатно» или за плату производятся предусмотренные сервисным перечнем работы. Формален признак потому, что стоимость работы, запасных частей и материалов в гарантийный период входит или в продажную цену, или в иные (послегарантийные) услуги. Послепродажный сервис по общему правилу должен давать прибыли больше, чем продажа самого товара.

В гарантийный период фирма-производитель каким-либо способом старается взять на себя все те работы, от которых зависит длительная бесперебойная работа машины или оборудования, например, консультации по строительным работам, организация шеф-монтажа и пуско-наладочных работ. Фирма-производитель или дилер машин обучает персонал покупателя, контролирует правильность эксплуатации, работники службы сервиса без специального вызова осматривают проданную технику, и проводят все необходимые профилактические работы, заменяют изношенные части.

Передвижные станции ТО и ТР

Условия работы большинства организаций, эксплуатирующих ДСМ — большая разбросанность машинного парка, плохие дорожные условия, малоосвоенность районов строительства вызывают необходимость производить ТО и ТР на объектах эксплуатации строительных и дорожных машин. Эту функцию выполняют передвижные средства технической помощи.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17