Эта реклама сравнительно недорогая, и даже частные лица могут себе ее позволить (вспомните, например, частные объявления по радио). Правда, я сомневаюсь в ее эффективности, так как радио слушают очень немногие. Исключение здесь составляют музыкальные программы, которые слушают и в дороге, и в поле, и на работе.
Впрочем, реклама по радио намного более эффективна за пределами Москвы и больших городов. Например, в деревне или в маленьком городке радио - это единственная отрада для населения, так как там телевизионное вещание развито слабо, правда, там не очень хорошо развит товарный рынок, так что реклама молоэффективна.
Итак, список наиболее популярных радиопередач:
Название передачи |
Количество слушателей |
Комментарий |
«Европа+» |
20 млн. |
Самая массовая музыкальная передача в России. Транслируется примерно в 20 городах России практически круглосуточно |
«Радио М» |
4 млн. |
Музыкальная программа среднего качества, в основном молодежная аудитория |
«Маяк» |
4 млн. |
Самая популярная из информационных программ |
1 канал |
15 млн. |
Всероссийская информационная передача |
Итак, реклама по радио наиболее эффективна в компелексе с другими рекламными мероприятиями.
|