По величине этот рынок второй после рынка телевизионной рекламы по «объему продаж».
Рекламу в периодической прессе следует разделять на 3 вида:
реклама в обычной газете, преимущественно информационной. Покупатель газеты платит за инормацию, содержащуюся в газете, и рекламу он считает неприятным, но необходимым дополнением к инормации. Так что перебарщивать здесь с рекламой не следует.
реклама в специально предназначенной для рекламы газете. Если покупатель купил эту газету, значит он сознательно хочет почитать рекламу, посему никиких ограничений на количество рекламы нет.
реклама в бесплатной газете типа «Экстра-М». Это самый оптимальный вариант и для рекламодателей, и для покупателей.
Стоимость этого вида рекламы сравнительно невысока, порядка 700.000-200.000 рублей за газетный лист и ее себе могут позволить и не очень богатые компании.
Очень хорошо работает реклама, закамуфлированная в якобы информационной статье. Читатель читает ее, как инфомационную, не подозревая, что она что-то рекламирует. Правда, здесь необходима личная договореннось с журналистом.
Список наиболее популярных газет с комментариями:
Название газеты |
Количество читателей |
Комментарий |
«Московский комсомолец» |
15 млн. |
Газета распространена в основном в Москве, где является самой популярной |
«Аргументы и факты» |
40 млн. |
В целом по России самая популярная газета |
«Известия» |
15 млн. |
Газета «для солидных клиентов», ее читают коммерсанты и руководители предприятий |
«Спид-Инфо» |
25 млн. |
Как ни смешно это говорить, это - самая популярная газета всех возрастов, правда из-за некоторой ее специфики, не рекомендуется помещать в ней рекламу |
«Все для Вас» |
10 млн. |
Публикует объявления совершенно различных профилей, поэтому интересна широкому кругу читаталей |
«Экстра-М» |
10 млн. |
Бесплатная рекламная газета. Идеальна для рекламы в пределах Москвы |
Более эффективно помещать рекламу не на отдельных рекламных листах, а среди интересных статей, или в программу телевидения, которая, как всегда, всем интересна.
|