5. Исследование рекламы, стимулирование сбыта и "Паблик рилейшинз" |
|
|
|
|
5.1. Исследование эффективности рекламных объявлений |
86 |
67 |
67 |
не менее 40 |
5.2. Изучение средств рекламы |
— |
— |
61 |
не менее 40 |
5.3. Исследование рекламных текстов |
— |
— |
49 |
не менее 40 |
5.4. Исследование стратегий и инструментов стимулирования сбыта (скидок, купонов, образцов и др.) |
86 |
67 |
52 |
не менее 40 |
5.5. Исследование методов стимулирования труда торговых работников |
— |
— |
— |
не менее 40 |
5.6. Исследование потребительских мотиваций |
— |
— |
48 |
— |
5.7. Изучение законодательных ограничений в области рекламы и стимулирования сбыта |
— |
— |
51 |
— |
5.8. Изучение общественных ценностей и проблем социальной политики |
— |
— |
40 |
— |
5.9. Изучение проблем информирования потребителей |
— |
— |
26 |
— |
Последовательность процедур отбора источников, сбора и анализа вторичной маркетинговой информации