Управление ценами.
Хотя предприятие определяет условные цены согласно своей ценовой политике, ему приходится регулировать цены в зависимости от потребления и конкуренции и одновременно поддерживать условные цены. Указанное осуществляется с помощью:
-
Скидок и возврата части оплаты.
-
Функциональной скидки торговцам.
-
Скидки, зависящий от количества покупаемой продукции.
-
Скидки при покупке за наличные деньги.
-
Скидки на стимулирование сбыта.
-
Сезонных скидок.
Таким образом, стимулирование сбыта и ценообразование являются одним из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса.
Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется конкурентноспособность и эффективность деятельности структуры фирмы, при этом, стимулирование сбыта обеспечивает эффективную реализацию товаров, а следовательно и получение запланированной прибыли.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|