Содержание

Объект дилерства

Назначение

Объектом моего дилерства является дорожный самоходный каток ДУ-54М (код ОКП 48 2412 1144). Завод-изготовитель — АО «Стройдормаш», г. Калининград.

Каток дорожный самоходный, в дальнейшем именуемый каток, предназначен для уплотнения покрытий и оснований из различных дорожно-строительных материалов (асфальтобетона, щебня, мелкогравийной смеси, шлака и др.) при строительстве и ремонте тротуаров, парковых алей, дорожек и т. п. Методом вибрационного или статического воздействия.

Каток может также использоваться при ремонте дорог. Основное назначение катка — уплотнение асфальтобетонных покрытий.

Состав и работа машины

Каток представляет собой самоходную двухвальцовую двухосную машину с гладкими вальцами.

Каток состоит из следующих основных узлов: рамы, направляющего вальца, вибровальца, двигателя, коробки передач, площадки моториста, механизмов управления, смачивающего устройства, топливной системы, скребков, электрооборудования и тента.

Трансмиссия катка включает: двигатель, коробку передач, ведущий вибрирующий валец, ременную и цепную передачи.

На этом катке установлен двигатель Industrial Plus 196432 американской фирмы Briggs and Stratton. Это четырёхтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с номинальной мощностью 8 л. с. Все основные эксплуатационные характеристики остались практически такими, как у варианта с двигателем СН-6Д.

Коробка передач имеет три выходных вала. От одного из них с помощью цепной передачи осуществляется привод механизма передвижения, от другого через ременную передачу — привод вибровала и, от третьего через ременную передачу — привод генератора. В коробке передач имеются фрикционные муфты для независимого включения привода механизма передвижения и вибровала. Реверсивная муфта служит также для изменения направления движения катка. Коробка передач имеет три передачи переднего хода и три заднего.

Рама катка — сварная, изготовлена из листовой стали и труб. В передней части машины элементы рамы образуют замкнутые герметичные ёмкости, которые служат в качестве баков для смачивающей жидкости.

Вибровалец является основным рабочим органом виброкатка. В сварном цилиндрическом корпусе вибровальца смонтированы редуктор, тормоз и вибровал.