Содержание

Практическое применение модели жизненного цикла товара при планировании рекламной кампании фирмы.

Для более полного уяснения того, как использовать модель жизненного цикла товара при планировании рекламной кампании, я приведу пример такого возможного использования. В своем примере я покажу возможные рекламные объявления новой фирмы, которая выходит на рынок с новой услугой. Для упрощения я рассматриваю только ее возможную рекламу в прессе, т.е. рекламные объявления без учета остальных средств рекламы. Также я не уделяю особого внимания составлению объявления с точки зрения психологических аспектов рекламы. Меня интересуют только основные направления рекламной информации и общие принципы составления объявления.

Пусть на Российский рынок выходит такая фирма, как "Негосударственный Пенсионный Фонд ДэЛКИ", которая продает товар-услугу негосударственное пенсионное страхование. В России это новый вид услуг и покупатели еще не знают что это такое. Каким образом должна строиться рекламная кампания "НПФ ДэЛКИ"?

· На этапе введения фирма должна потратить большие средства на объемные рекламные объявления, содержащие в себе информацию о том, что такое негосударственный пенсионный фонд, для чего он нужен, условия внесения взносов и получения пенсии. Также крайне необходимо создать образ компании (название, фирменный знак, девиз) и сообщить адрес фирмы (или адреса филиалов). Фирма также может сообщить номер своей лицензии и размер уставного капитала для повышения доверия к фирме. Пример такого объявления я составил и привожу на следующей странице.