Рынки аппаратного обеспечения для корпораций и ПО для корпораций не развиваются так динамично по объективным причинам: продукты достаточно тяжелы для освоения - это очень сложные и дорогие машины (аппаратное обеспечение) и сложное ПО, которое, помимо закупки, еще требует "наладки" в соответствии с требованиями предприятия, той информационной структурой, которая уже существует. Покупатели (клиенты) не смогут позволить себе модернизацию, например, раз в год, да и проблема совместимости не стоит так остро, особенно, если предприятие-покупатель изолировано от глобальных (национальных, региональных) информационных систем, что в России, например, случатся очень часто. Хотя общая динамика развития компьютерного рынка накладывает и на этот сектор свой отпечаток. С достаточной частотой появляются новые продукты, более полно отвечающие требованиям рынка, постоянно идет очень острая борьба за клиентов, такое же важное, и если не решающее, значение имеют фактор эффективного маркетинга и фактор времени вхождения на рынок.
|