- Товар нуждается в приложении - Товар внушает симпатию, его
чтобы придать ему ценность. приобретение приносит дополнитель-
ную выгоду.
- Если производитель идет на - Производитель идет на жертвы и
стимулирование продаж, это сокращает свои прибыли к выгоде
значит, что он мог бы снизить потребителя.
продажную цену.
Например сохранение валовой продукции в размере 25% потребует следующего прироста товарооборота [21]:
уровень снижения требуемое увеличение
цен товарооборота
5% 18%
10 50
15 112
20 300
Три способа прямой скидки:
1. Скидка в процентах. На упаковке указывается минус 10 или 20 процентов. Преимущество не влечет за собой никаких изменений в организации торгового зала или маркировки товара. Две наклейки (перечеркнутая и новая ).
2. Скидка с указанием ее размеров в денежном выражении (минус 1 тысяча рублей ).
3. Указание новой цены без указания скидки.
Указывается причина новой цены:
n новый выпуск продукта ;
n годовщина;
n сезонное событие или праздник;
Специальные цены или мелкооптовая продажа.
В этом случае снижение цены касается не отдельного товара, а мелкой партии товара. Предложение специальной цены имеет целью не смещение продаж во времени, а увеличение потребления каждой семьей. Выгода для потребителя заключается в том ,что ему предлагается более существенное снижение цены, поскольку оно распространяется на партию товара, что особенно эффективно в применении к дешевым товарам.
Продаваемые мелкими партиями товары объединяются в одной упаковке из термоусадочной полиэтиленовой пленки, на которой, как правило, указывается, что данный товар является объектом стимулирования продаж.
Производитель обладает несколькими способами, чтобы реализовать свое предложение специальных цен:
* Общее снижение цены всей партии \5 долларов с 10 банок консервов \ ;
* Одна банка из 10-ти бесплатно (при покупке 9-1 бесплатно) ;
* Общее снижение цены на упаковку (новая цена на упаковку мыла из 6 пачек).
Предложение специальных цен налагает определенные обязательства на торговые предприятия :
* найти в торговом зале место, приспособленное для продажи мелких партий товара;
* продолжать продажу в розницу по обычным ценам;
* эта акция не должна длиться долго.
Совмещенная продажа
.
Применяется к взаимодополняющим товарам, ни один из которых не является обязательным компонентом другого. Цена комплекта устанавливается ниже суммы цен товаров. Например : 3 мыла по 3 куска.
С точки зрения торговых предприятий совмещенная продажа сходна с мелкооптовой продажей и требует аналогичного подхода.
С точки зрения же производителя здесь есть ряд преимуществ:
* Позволяет объединить известный товар и товар-новичок;
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8
|