Резюме.
· АОЗТ Диск
планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выходить с ним на рынок города Санкт-Петербурга и области. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, аэродиномичностью и значительно более приятным дизайном. Фирма планирует занять 3% рынка за 1 , год 8% во 2 год , 14% за 3 года деятельности. Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ - уникальный сплав, с добавлением титана и металлопластика (патент №190985) и ценой, которая ниже конкурентов то 50 до 100 рублей, совокупность этих факторов делает нас вполне конкурентоспособными.
· План продвижения товара на рынок.
Применяется подход к ценообразованию цена ниже чем у всех представленные на данном сегменте рынка конкурентов, в качестве ориентира служит из отечественных производителей фирма ВАЗ, из зарубежных Rover и Chrysler. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании, где рассматриваются наличие уникальных свойств товара, тестирование его лабораториями и получения сертификата соответствия №987120.
· Каналы сбыта.
Планируется продажа товара через фирменные магазины, центры автосервиса и через торговых посредников. Также имеется долгосрочный контракт с заводом ВАЗ.
· Стимулирование сбыта.
Наша фирма будет предоставлять обширные скидки, а также рассрочку при покупке от 10 дисков сроком до 1 месяца, дизайн партии выбирает заказчик.
· Оценка риска проекта.
Проведена экспертная оценка возможных рисков. Для рисков баллы которых выше норм разработаны меры противодействия.
· Коэффициенты финансовой оценки проекта.
Рентабельность продукции = Прибыль / Полная себестоимость
= 1 468 000/4 352 000 = 0.25
Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка
= 1 468 000/5 820 000= 0,19
Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции
= 344 000/ 900 464= 0,2
· Себестоимость продукции –
составила 320 рублей, а безубыточность производства достигается при выпуске 150 единиц продукции ежемесячно.
· Необходимо инвестиций 900 464 руб.
Полный возврат вложенных средств зависит от спроса:
При низком спросе через – 3 года 5 месяцев
При среднем спросе через – 2 года 11 месяцев
При высоком спросе через – 2 года 6 месяцев
! J K J L K L J K J L K L J K J L K L J K L J !
Анкета №1.
ООО АвтоДиск планирует производить автомобильные диски для легковых машин среднего и представительского класса отечественного и импортного производства. Если вы являетесь владельцем такого типа авто транспорта, просьба ответить на следующие вопросы:
К какому классу обеспеченности вы себя относите:
1)с высоким достатком.
2)с среднем достатком.
3)с низким достатком.
Устраивает ли вас стоимость в 450руб?
Устраивает ли вас ТЭП?
Какая у вас машина?
Подходит ли дизайн наших дисков вашей машине?
Устраивает ли вас диаметр от 13 до 15 дюймов?
если нет то какой вам подходит .
Когда вы последний раз меняли диски?
Предрасположены, вы приобрести нашу продукцию? - если да, то в каком количестве . шт.
Что вы предложите нам для развития предприятия _ _.
|
1 |
К какому классу обеспеченности вы себя относите? |
| |
Высокому |
40% |
| |
Среднему |
50% |
| |
Низкому |
10% |
|
2 |
Устраивает ли вас стоимость дисков (450 руб)? |
| |
Да |
90% |
| |
Нет |
10% |
|
3 |
Устраивает ли вас ТЭП? |
| |
Да |
90% |
| |
Нет |
10% |
|
4 |
Какая у вас машина? |
| |
Отечественного производства |
60% |
| |
Зарубежного производства |
40% |
|
5 |
Подходит ли дизайн наших дисков к вашей машине? |
| |
Отечественные |
Да |
100% |
Нет |
0% |
| |
Зарубежные |
Да |
90% |
Нет |
10% |
|
6 |
Устраивает ли вас диаметр дисков от 13 до 15 дюймов? |
| |
Да |
80% |
13 – 50% |
14 – 25% |
15 – 25% |
| |
Нет |
20% |
16 - 60% |
17 – 40% |
|
7 |
Когда вы в последний раз меняли диски? |
| |
Никогда |
55% |
| |
10 лет назад |
25% |
| |
5 лет назад |
15% |
| |
В прошлом году |
5% |
8 |
Предрасположены, вы приобрести нашу продукцию? |
| |
Да |
90% |
1шт-10% |
4шт –80% |
2-3шт –10% |
| |
Нет |
10% |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|