Содержание

Расчет коэффициентов финансовой оценки.

Резюме.

· АОЗТ Диск

планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выходить с ним на рынок города Санкт-Петербурга и области. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, аэродиномичностью и значительно более приятным дизайном. Фирма планирует занять 3% рынка за 1 , год 8% во 2 год , 14% за 3 года деятельности. Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ - уникальный сплав, с добавлением титана и металлопластика (патент №190985) и ценой, которая ниже конкурентов то 50 до 100 рублей, совокупность этих факторов делает нас вполне конкурентоспособными.

· План продвижения товара на рынок.

Применяется подход к ценообразованию цена ниже чем у всех представленные на данном сегменте рынка конкурентов, в качестве ориентира служит из отечественных производителей фирма ВАЗ, из зарубежных Rover и Chrysler. Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании, где рассматриваются наличие уникальных свойств товара, тестирование его лабораториями и получения сертификата соответствия №987120.

· Каналы сбыта.

Планируется продажа товара через фирменные магазины, центры автосервиса и через торговых посредников. Также имеется долгосрочный контракт с заводом ВАЗ.

· Стимулирование сбыта.

Наша фирма будет предоставлять обширные скидки, а также рассрочку при покупке от 10 дисков сроком до 1 месяца, дизайн партии выбирает заказчик.

· Оценка риска проекта.

Проведена экспертная оценка возможных рисков. Для рисков баллы которых выше норм разработаны меры противодействия.

· Коэффициенты финансовой оценки проекта.

Рентабельность продукции = Прибыль / Полная себестоимость

= 1 468 000/4 352 000 = 0.25

Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка

= 1 468 000/5 820 000= 0,19

Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции

= 344 000/ 900 464= 0,2

· Себестоимость продукции –

составила 320 рублей, а безубыточность производства достигается при выпуске 150 единиц продукции ежемесячно.

· Необходимо инвестиций 900 464 руб.

Полный возврат вложенных средств зависит от спроса:

При низком спросе через – 3 года 5 месяцев

При среднем спросе через – 2 года 11 месяцев

При высоком спросе через – 2 года 6 месяцев

! J K J L K L J K J L K L J K J L K L J K L J !

Анкета №1.

ООО АвтоДиск планирует производить автомобильные диски для легковых машин среднего и представительского класса отечественного и импортного производства. Если вы являетесь владельцем такого типа авто транспорта, просьба ответить на следующие вопросы:

К какому классу обеспеченности вы себя относите:

1)с высоким достатком.

2)с среднем достатком.

3)с низким достатком.

Устраивает ли вас стоимость в 450руб?

Устраивает ли вас ТЭП?

Какая у вас машина?

Подходит ли дизайн наших дисков вашей машине?

Устраивает ли вас диаметр от 13 до 15 дюймов?

если нет то какой вам подходит .

Когда вы последний раз меняли диски?

Предрасположены, вы приобрести нашу продукцию? - если да, то в каком количестве . шт.

Что вы предложите нам для развития предприятия _ _.

 

1

К какому классу обеспеченности вы себя относите?

 

Высокому

40%

 

Среднему

50%

 

Низкому

10%

 

2

Устраивает ли вас стоимость дисков (450 руб)?

 

Да

90%

 

Нет

10%

 

3

Устраивает ли вас ТЭП?

 

Да

90%

 

Нет

10%

 

4

Какая у вас машина?

 

Отечественного производства

60%

 

Зарубежного производства

40%

 

5

Подходит ли дизайн наших дисков к вашей машине?

 

Отечественные

Да

100%

Нет

0%

 

Зарубежные

Да

90%

Нет

10%

 

6

Устраивает ли вас диаметр дисков от 13 до 15 дюймов?

 

Да

80%

13 – 50%

14 – 25%

15 – 25%

 

Нет

20%

16 - 60%

17 – 40%

 

7

Когда вы в последний раз меняли диски?

 

Никогда

55%

 

10 лет назад

25%

 

5 лет назад

15%

 

В прошлом году

5%

8

Предрасположены, вы приобрести нашу продукцию?

 

Да

90%

1шт-10%

4шт –80%

2-3шт –10%

 

Нет

10%

 
Перейти на страницу: 1 2 3 4