Содержание

Конкуренция на рынке сбыта.

Для большего привлечения клиентов и их доверия мы дали на тест крупнейшей немецкой компании Мерседес-Бенс, которая является лидером в производстве автомобилей, три наших ''концепт-диска'', и три диска основных конкурентов. После проведения тестирования дисков, по пяти бальной шкале, мы получили такие результаты:

Характеристики

Авто Диск

Rover

Chrysler

ВИКОМ

1. Дизайн.

5

5

5

4

2. Прочность.

4

4

4

3

3. Аэродинамичность.

5

5

5

3

4. Износоустойчивость.

5

5

5

4

5. Нагрузка на подшипник.

· Отечественные машины

4

4

5

5

· Зарубежные машины

4

5

5

0

6. Цена

5

2

3

4

7. Защищенность от мелких повреждений (царапин)

5

5

5

4

Выше изложенная таблица позволяет оперативно определить любому, физическому или юридическому лицу соответствие продукции ''АвтоДиска'' нужными ему требованиям, по отношению к конкурентам и показывает положение наше продукции на рынке.

Методы стимулирования сбыта.

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

· Предоставлять рассрочку частным и юридическим лицам, сроком до одного месяца (что является ноу-хау на данном рынке).

· Оптовые скидки 5%.

· При покупке крупных партий предусмотрена скидка в 10%.

· Дизайн выбирает заказчик.

Проведение Рекламной кампании.

Любой предмет или торговая марка должны иметь свои ассоциации у потребителей. Потребители охотней покупают знакомую или широко распространенную марку производителя. Это вынуждает изготовителей, в частности АвтоДиск, для вступления на рынок делает основной упор на маркетинговую стратегию, в именно на проведение широкой рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара и престиж торговой марки. Основной упор в рекламе будет делать на отличие от конкурентов, а именно на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями, получения сертификатов соответствующих международным требованиям, и публикации приемлемости цен. (все это лучше направить на дискредитацию основного конкурента, на завод ВАЗ, ибо только этот легальный производитель может конкурировать по стоимости продукта, а по статистике цена на данную продукцию является одной из важнейших характеристик формирования спроса. Следовательно, рекламная компания должна проводиться под лозунгом:

“Отличные диски - отличная машина “

Перейти на страницу: 1 2