Для большего привлечения клиентов и их доверия мы дали на тест крупнейшей немецкой компании Мерседес-Бенс, которая является лидером в производстве автомобилей, три наших ''концепт-диска'', и три диска основных конкурентов. После проведения тестирования дисков, по пяти бальной шкале, мы получили такие результаты:
Характеристики |
Авто Диск |
Rover |
Chrysler |
ВИКОМ | | | | | |
1. Дизайн. |
5 |
5 |
5 |
4 |
2. Прочность. |
4 |
4 |
4 |
3 |
3. Аэродинамичность. |
5 |
5 |
5 |
3 |
4. Износоустойчивость. |
5 |
5 |
5 |
4 |
5. Нагрузка на подшипник. | | | | |
· Отечественные машины |
4 |
4 |
5 |
5 |
· Зарубежные машины |
4 |
5 |
5 |
0 |
6. Цена |
5 |
2 |
3 |
4 |
7. Защищенность от мелких повреждений (царапин) |
5 |
5 |
5 |
4 |
Выше изложенная таблица позволяет оперативно определить любому, физическому или юридическому лицу соответствие продукции ''АвтоДиска'' нужными ему требованиям, по отношению к конкурентам и показывает положение наше продукции на рынке.
Методы стимулирования сбыта.
Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
· Предоставлять рассрочку частным и юридическим лицам, сроком до одного месяца (что является ноу-хау на данном рынке).
· Оптовые скидки 5%.
· При покупке крупных партий предусмотрена скидка в 10%.
· Дизайн выбирает заказчик.
Проведение Рекламной кампании.
Любой предмет или торговая марка должны иметь свои ассоциации у потребителей. Потребители охотней покупают знакомую или широко распространенную марку производителя. Это вынуждает изготовителей, в частности АвтоДиск, для вступления на рынок делает основной упор на маркетинговую стратегию, в именно на проведение широкой рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара и престиж торговой марки. Основной упор в рекламе будет делать на отличие от конкурентов, а именно на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями, получения сертификатов соответствующих международным требованиям, и публикации приемлемости цен. (все это лучше направить на дискредитацию основного конкурента, на завод ВАЗ, ибо только этот легальный производитель может конкурировать по стоимости продукта, а по статистике цена на данную продукцию является одной из важнейших характеристик формирования спроса. Следовательно, рекламная компания должна проводиться под лозунгом:
“Отличные диски - отличная машина “
|