Содержание

Организация товародвижения и сбыта товаров.

Этот этап достаточно важен. От его проработки зависит то, насколько гибкой будет наша система, и по какой цене

наши мониторы появятся в магазинах. Понятно, что чем больше будет посредников, тем выше цена поднимется к концу. Поэтому здесь очень важно, чтобы система товародвижения была максимально простой, но в то же время охватывала весь рынок, все его регионы

На мой взгляд наиболее привлекательной выглядит административная вертикальная маркетинговая система. Она выгодна для всех и для каждого по отдельности. Все связаны друг с другом сетью контрактов, благодаря чему и достигается положительный эффект.

От производителя к потребителю товар может поступать несколькими способами. И здесь главное - выбрать верно.

Фирма Panasonic достаточно большая. Поэтому к ней очень хорошо подойдёт следующая структура

производитель

склад готовой продукции

региональный склад

фирменный магазин

сервисное

отделение

потребитель

Благодаря этой схеме исключаются посредники, т.е. цена не будет расти сильно. Наличие фирменных магазинов лишь укрепит доверие покупателей и усилит ответственность производителя перед покупателем, т.к. недобросовестная работа тут же скажется на имидже предприятия.