Содержание

Проведение маркетингового исследования.

- важные параметры

- маловажные параметры

Исходя из этих переработанных данных мы можем сделать вывод о технических данных монитора, который бы максимально удовлетворял потребности потенциальных потребителей, которых мы так же определили. А именно:

большинство потребителей высказалось в пользу монитора фирмы Panasonic с монитором 16 или более дюймов, имеющим плоский экран, покрытый специальным антибликовым составом, обладающий минимальным излучением и минимальными габаритами. Из анкеты видно, что спрос будут иметь как мониторы с обычного типа, так и мониторы жидкокристаллические на активной матрице. Но большинство из них высказалось за умеренную цену. Выявлено так же, что потребитель отдаёт предпочтение серому цвету, но при этом форма корпуса для большинства значения не имеет. Потребители предпочитают монитор с цифровой настройкой и немультемидийный - простой, классический. Большинство потенциальных покупателей оказались в возрастной категории 25 - 40 лет. Среди них большинство оказались работниками различных фирм, для которых они и хотели бы приобрести мониторы.

Для более углублённого и детального изучения рынка проведём его сегментацию. Выделим следующие аспекты: возраст и доход потребителей:

возраст

сегмент

доход(т.р)

сегмент

20-25

А1

800-1000

В1

25-30

А2

1200-1500

В2

30-35

А3

1500-1800

В3

35-40

А4

1800-2300

В4

40-45

А5

2300-2800

В5

45-50

А6

2800- .

В6

А теперь рассмотрим их комбинации:

Цена

сегмент

Низкая

Средняя

высокая

А1 В3

 

А3 В4

А4 В5

А5 В4

Перейти на страницу: 1 2 3 4