На этапе зрелости рекламы должно стать ещё меньше, цену следует опустить до минимально возможного уровня, что позволит довести объём продаж до максимума.
И последняя стадия -спад. Желательно эту стадию отодвигать как можно дальше. Т.к. прибыль падает, объём продаж падает, теряются позиции на рынке.
Начиная со второго этапа - роста разумно проводить дополнительные рекламные компании для привлечения новых покупателей. Это могут быть ярмарки, сезонные скидки, проведение других мероприятий с привлечением широкой общественности.
И конечно же, начиная с этапа роста нужно начинать разработку товара с новыми характеристиками и техническими возможностями. При этом всё должно быть поставлено так, что бы уже на этапе зрелости этого товара началось внедрение нового. Это позволит сохранить за собой место лидера, каковым сейчас является фирма Panasonic.
Но чтобы и дальше сохранить эту позицию надо определить конкурентоспособность нашего товара.
Параметры | |
марки мониторов | |
к-т знач-и | |
panasonic |
fliter |
Ponder | |
|
надёжность(тыс.часов) |
75 |
75 |
70 |
37 |
|
наработка на отказ т.ч. |
38 |
25 |
25 |
25 |
|
экономичность Вт-час |
110 |
130 |
130 |
10 |
|
материалоём-ть кг |
28 |
36 |
30 |
20 |
|
размер пикселя |
0,25 |
,28 |
,28 |
33 |
|
цена т.р. |
5310 |
5300 |
5250 | |
|
общие расходы потреб -й
за весь срок службы |
9000 |
12000 |
12500 | |
| | | | | | | | | |
Sпотр1=5310+9000=14310 т.р. цена потребления Panasonic
Sпотр2=5300+12000=17300 т.р цена потребления fliter
Iэп=14310/17300=0,83 - индекс экономических параметров
Iтп=75*37/75 + 38*25/25 + 110*10/130 + 28*20/36+,25*33/,28 =
= 128,52 - индекс технических параметров
k = 128,52/ 0,83 =154,84 - конкурентоспособность
т.к. k=154.84>100 то наш товар является конкурентоспособным относительно монитора fliter. Такой же вывод можно сделать и относительно другого монитора. Это видно даже без вычислений.
Перейти на страницу: 1 2 3
|