[18] Там же, с. 16.
[19] Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. — Харьков. — 1995. — с. 122.
[20] Реклама и бизнес: Уч. пособие /Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова: М.: Маркетинг. — 1995. — с. 15.
[21] Там же, с. 16.
[22] См. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д. — «Феникс», — 1996, — с. 8-9
[23] См.: Общая психология. Под ред. акад. А.В. Петровского. — М.: Просвещение, 1986. — с. 51-52.
[24] См.: Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Издат. Центр «Академия». — 1995. — С. 17.
[25] Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-н/Д. — 1996, — с. 25.
[26] Общая психология. Под ред. акад. А.В. Петровского. — М.: 1986, — с. 247.
[27] Там же, с. 267
[28] См.: Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д, 1996, с. 36.
[29] Там же, с. 43.
[30] Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология а российской рекламе. М., 1995, с. 22.
[31] См.: Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: 1995, с. 60-61.
[32] См. подробно: Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994, с. 10.
[33] Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995, с. 127.
[34] См.: Шапиро В.Д., Червяков В.В. Куда девать деньги нищим? — Социологические исследования. 1993, № 2, с. 3-8.
[35] Браверман А.А. Маркетинг и полный хозрасчет. М.: Тисса, 1989, с. 83.
[36] Там же, с. 34.
[37] См. например: Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: 1995, с. 64. Роммат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: 1995, с. 112.
[38] См.: Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994, с. 96.
[39] См. Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. М.: «Смысл», 1996. с. 190–194.
[40] См.: Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: «Академия», 1995, с. 126–128.
Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10
|